Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Компания BSGP 1

2

Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой

Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над АрабеллойВедущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой

Kevin "UglyFist" Wells является ведущим дизайнером персонажей команды и усердно трудится над новыми НИПами, которые должны появиться в 43м релизе. Взгляните на процесс создания новой модели Арабеллы со скриншотами и описанием самого дизайнера на разных этапах процесса.

"В этот раз я покажу вам новую модель НИПа Арабеллы. Во время подготовки этого релиза у меня было чуть больше времени, так что я смогу рассказать о процессе создания персонажа от наброска до внутриигровой модели.

Итак, начнем с великолепного концепта, к которому я обращался…

Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над АрабеллойВедущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой

Основываясь на нем я набросал черновую низкополигональную модель при помощи моего любимого ZBrush.

Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над АрабеллойВедущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой

Затем я разбил эту модель буквально на миллионы полигонов и принялся за мелкие детали.

Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над АрабеллойВедущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой

После я развернул модель при помощи инструмента Substance Painter, чтобы приготовить базовые текстуры.

Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над АрабеллойВедущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой

Наконец, я собрал все текстуры вместе и занимался мелкими корректировками, пока не остался доволен результатом.

Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над АрабеллойВедущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой

Вот примерно таким образом я и создаю персонажей из концепт-артов. Надеюсь, она вам понравится. Удачи, и увидимся в игре!"

Kevin “UglyFist” Quinn

Ведущий Дизайнер Персонажей

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ведущий дизайнер персонажей о процессе работы над Арабеллой»

    Загружается
Чат