Команда разработчиков BTRH-2: World War официально заявляет о разработке модификации BTRH-2: World War для игры «В тылу врага 2: Лис Пустыни».
BTRH-2: World War - это учтенный и пересмотренный опыт предыдущих версий мода для серии «В тылу врага», выпущенных под брендом BTRH c поправкой на возможности движка, требования фанатов игры, личные предпочтения команды разработчиков и строгое следование принципу «играбельность и реализм без ущерба друг другу».
BTRH-2: World War – это результат творчества самого большого и организованного коллектива модмейкеров и тестеров в истории серии игр «В тылу врага» с использованием репозитория SVN.
BTRH-2: World War - это доработанная и улучшенная концепция мода BTRH-2: Ostfront с принципом «Реализм и играбельность без ущерба друг другу». Концепция «Реализм и играбельность» означает подход к моделированию игрового мира таким образом, чтобы при внесении изменений в концепцию и геймплей равномерно учитывались интересы как «реализма», так и «играбельности». В случае, когда изменения, направленные на реализм (играбельность) приводят к серьезному снижению играбельности (реализма), либо наоборот – то данные изменения подлежат пересмотру и шлифовке до тех пор, пока ущерб реализму (играбельности) не составит минимально допустимый уровень. Баланс между двумя столпами, на которых должна держаться серия «В тылу врага» - это основная задача мода.
BTRH-2: World War – это не бескомпромиссный, сводящий зубы хардкор с не менее сводящим зубы реалистичным в одной и полностью абсурдным в другой плоскости геймплеем для неопределенного круга лиц, это качественный шаг вперед на основе результатов разработки предыдущих модов и серии «В тылу врага» и «В тылу врага 2» достигнутый компаний Best Way в остром и подчас конфликтном сотрудничестве между разработчиков и комьюнити.
Из ключевых особенностей модификации BTRH-2: World War на момент анонса можно выделить:
• Как минимум три воюющие стороны: СССР, Германия, Союзники;
• Широкий набор нового контента – новые юниты, вооружение карты;
• Режимы игры «Контроль территории» и «Штурм».
• Юнит-сет «Только Танки» для режима «Контроль территории», созданный на основе танковых режимов мультиплеерного тактического шутера Red Orchestra – по сути, отдельный мультиплеерный режим;
• Новая игровая механика, сводящая к минимуму пехотную подсветку танковых целей, так распространенную в оригиналах «В тылу врага» и предыдущих модификациях;
• Новая концепция танкового боя, достигнутая благодаря тонкой настройке заброневого действия и новым типам снарядов – кумулятивным и подкалиберным.
Более подробную информацию о каждой из ключевых особенностей смотрите в регулярных выпусках новостей об обновлениях мода.
Напоследок, команда разработчиков BTRH-2: World War желает:
• Счастья и успехов всем тем, кто любит нас - вы делаете нас лучше.
• Здоровья и упорства тем, кто ненавидит нас - вы делаете нас сильнее.
• Всего хорошего тем, кому всё равно - вы нужны нам для массовки.
P.S. Другая часть команды BTRH, не входящая в состав разработчиков BTRH-2: World War, занята разработкой модификации BTRH: North Africa.
Информация взята с форума